Обзор игры impact winter. Гайд Impact Winter – советы и рекомендации начинающему игроку. История Блэйна: Ловушки

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Начиная играть в Impact Winter, тяжело с ходу разобраться что к чему, поэтому это руководство поможет добиться успеха и сделать все правильно.

Никогда не выходите из дома, не будучи готовым

Прежде чем , вы действительно должны убедиться, что у вас есть все необходимое. Во-первых, убедитесь, что у вас есть палатка. Когда вы добираетесь до какого-то важного места, вы сможете установить ее. Палатка имеет несколько функций. В ней можно укрыться или спать, в ней есть огонь, чтобы согреть вас и сейф.


Когда у вас собирается слишком много вещей в сумках, вы можете положить вещи, такие как еда и напитки, в сейф для безопасного хранения. Если вы затем заснете в своей палатке, умный маленький робот Ако «телепортирует» все это обратно в хранилища в церкви.

Также возьмите пару указательных знаков (созданных Блейном), потому что вы можете поместить их в снег, где бы вы ни находились, и они всегда укажут путь к церкви. Это находка, когда Ако израсходовал всю свою батарею, и мини-радар отключен!

Другие необходимые вещи:

  • Отмычки на случай, если вы обнаружите какие-либо двери или шкафы.
  • Еда и вода для предотвращения голода и жажды.
  • Что-то, что вы можете положить в костер, если вам придется спать на кемпинге.

Выполняйте миссии оставшихся в живых в церкви

Внутри церкви есть четыре разных человека, и у каждого есть своя собственная работа. Венди – медик, а также готовит еду, Блейн — умелец и делает все необходимые инструменты, Кристоф — ботаник и программирует вашего робота Ако, а Мэгги — плотник и механик.

После окончания обучения, над головой каждого появляется значок книги, указывающий, что у него есть квест или миссия для вас. выполняйте одну миссию за раз, чтобы не запутаться, поскольку эти задания в основном требуют выхода на исследование.


Поскольку продуктов питания и медицинских принадлежностей мало, рекомендуется запасти столько, сколько сможете, прежде чем сосредоточиться на чем-либо еще. Так что начните квест на поиски еды, поговорив с Венди. Она попросит вас забрать кулинарную книгу из своего дома. На кухне много еды — идите с пустыми сумками и заберите все.

Используйте Ако

Ако автоматически присоединяется к вам всякий раз, когда вы покидаете церковь. В обучении рассказывается, как его использовать. Но убедитесь, что вы пользуетесь Ако, потому что он может сделать некоторые очень полезные вещи.

Лучшие места для ранней игры

Сюжетная линия Венди — хорошее место , и область, в которую она отправляет вас, очень важна для того, чтобы дать вам преимущество в плане ресурсов. Ее дом находится в жилой зоне под названием Кленовая улица, которая находится к западу от церкви. Есть еще 2 дома, доступные на этой улице, которые также полны предметов, чтобы запастись.

Еще одно удобное место для посещения в Impact Winter — это мемориальная больница Святого Лазаря. Это недалеко от Кленовой улицы, и это еще одно место в сюжете Венди. Эта двухэтажная больница полна продуктов питания и медицинского оборудования. Есть также миссия, чтобы пойти и получить медицинские журналы для Венди, чтобы она могла узнать, как сделать лекарство.

Улица Гроув находится к северо-западу от церкви и является еще одним небольшим жилым районом, состоящим из трех домов. Убедитесь, что вы используете гидролокатор Ako-Light возле дома 05, где вы найдете ключ. Этот ключ разблокирует шкаф боеприпасов в доме 05.

В этой области есть также торговый центр Номад. Кочевники берут семена в качестве валюты — так что если вы их найдете, то соберите (они не занимают места).

К северо-востоку вы найдете отель под названием «Санни Инн». На верхний этаж можно попасть с земли, но в вестибюль можно попасть только через ледяную пещеру. В фойе есть бар — там много алкоголя и закусок!

Impact Winter — приключенческая игра на выживание, разработанная британской студией Mojo Bones. Действия происходят в 2018 году, когда атмосфера Земли загрязнена плотным слоем пыли из-за столкновения планеты с огромным астероидом. Солнечный свет почти полностью отсутствует, и игрок принимает на себя роль Джейкоба Соломона, который вместе с четырьмя оставшимися в живых должен поддерживать свое существование в экстремальных условиях в течение 30 дней — это количество времени, в которое спасательная группа должна добраться до места.

Impact Winter - это игра в жанре симулятор, разрабатываемая Mojo Bones для платформы PC. Стилистика в игре, к сожалению, не определена, а выделить особенности можно следующие: приключенческая игра, инди, симулятор, выживание, достижения steam. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Impact Winter распространяется по модели разовая покупка издателем BANDAI NAMCO Entertainment. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 22.05.2017. Бесплатно скачать Impact Winter, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Impact Winter оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 6.3 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 3.9 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

««Помощь придет через 30 дней...» Таинственное радиосообщение гласит: спасатели уже в пути. Вы - Джейкоб Соломон, лидер группы людей, переживших опустошительное падение астероида. Ваша цель - выжить.»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Глобальные катастрофы уже давно стали удачной платформой для производства новой игровой истории. Создатели Impact Winter переносят нас в мир, переживший падение гигантского астероида и погрузившийся в новый ледниковый период.

Группа выживших во главе с Якобом укрылась в полуразрушенной церкви в надежде на чудесное спасение. Загадочный голос по радио обещает помощь через 30 дней, которые для Якоба и трех его спутников могу стать самым главным испытанием в своей жизни. Им предстоит продержаться, добывая еду, сохраняя тепло и обороняясь от различных опасностей.

В качестве лидера группы вы должны поддерживать огонь в церкви, сжигая мебель или собирая канистры с топливом, искать еду, разделяя ее между спутниками поровну, и выполнять достаточно странные просьбы коллег. Решение личных заданий не только поднимает настроение других членов группы, но и сокращает время до прибытия спасателей.

Каждый из ваших друзей обладает специальными навыками, которые помогут с комфортом и безопаснее провести время ожидания. Кто-то умеет вкусно и экономно готовить, кто-то отлично смыслит в механизмах, кто-то специализируется в защите от грабителей.

Но как бы не были хороши спутники, основные проблемы вам придется решать самостоятельно. Главный герой в сопровождении дрона Ako-light должен исследовать окрестности, собирая важные предметы на заснеженных заправках и в глубине покинутых супермаркетов и домов.

Игра предполагает нелинейность истории, пронизанной случайными катастрофическими событиями. Вы можете оказаться в окружении стаи волков, в центре смертоносного урагана или подвергнуться нападению мародеров. Как и в случае с This War of Mine , те или иные решения имеют самое непосредственное влияние на ход истории, так как в ваше отсутствие и ночью спутники беззащитны. А кража припасов или самоволка одного из членов отряда может оказаться критичной для выживания всей группы.

Сам сбор ресурсов подразумевает серьезные ограничения. У вас нет возможности для быстрого перемещения, из навигационных приборов только бумажная карта и следы на снегу, если вы возвращаетесь с полными рюкзаками домой. Вам нужно не только добраться до цели, но и не погибнуть от хищников или избежать переохлаждения.

Количество носимых ресурсов ограничено и вам придется выбирать – взять важные для модернизации запчасти, большую канистру или набор продуктов. Если ваш робот-дрон сломается, то возвращаться назад придется на ощупь, ориентируясь по запомнившимся ориентирам, вроде старой машины, ржавого моста или занесенной парковки. Естественно, что, выбрав важные компоненты в обнаруженном чудом супермаркете, вы не должны рассчитывать, что, вернувшись завтра, вы сможете донести остальное. Ночью вполне могут поработать мародеры или вы просто не найдете второй раз это место после обильного снегопада.

Персональные задания, вроде сбора виниловых пластинок или важных апгрейдов, при помощи которых девушка-механик Мегги улучшит дрона, сделав вашу жизнь по добыче ресурсов куда проще, уменьшают еще время ожидания спасателей, что очень удобно.

К сожалению, выполнить все задания для партнеров не получится за отведенный временной промежуток, поэтому придется расставлять приоритеты. Кроме уже упомянутых уровней тепла, голода и морали, вам нужно добывать воду, например, построив соответствующую установку. Уровень энергии робота-помощника также заставит вас попотеть в поисках батарей.

При всем своем разнообразии, случайности событий и высоком уровне исследования, Impact Winter страдает от двух важных проблем. Огромного количества багов, часть из которых делает ряд заданий непроходимыми, и общей монотонности происходящего. Концовка, конечно, завершает основную историю, расставляя все по своим местам, но выглядит излишне надуманной.

Impact Winter выглядит как множество похожих симуляторов выживания, выделяясь только необычным снежным сеттингом и достаточно симпатичной графикой. Устройство инвентаря, спорные решения по управлению ресурсами, гигантское количество ошибок даже после патча и слишком неудобная навигация заставляют пропустить эту интересную, но слишком сырую и недоделанную игру.

Игра пройдена на:

  • Intel Core i7-3770@ 3.40 Ghz
  • 16 GB RAM
  • ASUS ROG STRIX GTX1080 O8G GAMING
  • LG OLED 65C6V

Вечная зима - отнюдь не новый сценарий постапокалипсиса. Замерзающие насмерть остатки человечества, оледеневшие небоскребы, километровый слой снега и практически полное отсутствие еды - все это мы уже видели раньше. История эта пугает еще и потому, что вполне может стать реальностью. И вероятность этого не настолько мала, как восстание зомби.

В Impact Winter вся планета как раз-таки замерзла. Виноватыми в этом оказались вовсе не люди, а метеорит. События игры начинаются с того, что группа выживших получает сигнал от спасательной группы, которая обещает прийти за ними через пару месяцев. Надежда есть, и вам вместе с товарищами обязательно нужно ей воспользоваться.

По своей сути Impact Winter - традиционный survival. Есть группа людей, каждый из которых обладает своей специализацией. Поселились они в старой церкви - самом высоком здании в округе. Из-за своей высоты церковь осталась единственным строением, торчащим над поверхностью снежного покрова. Она послужит вам укрытием и базой, из которой вы будете выбираться наружу. Цели традиционные: не дать вашим подопечным умереть от голода и жажды, впасть в депрессию или замерзнуть.

Выглядит игра очень симпатично: «внутренности» церкви весьма атмосферны. А вот выйдешь наружу - одни крыши зданий и подземелья.

Параметров, за которыми нужно следить, просто уйма. Ежедневно нужно заниматься раздачей еды и воды, искать топливо для костра, выдавать медикаменты из ограниченного запаса. К сожалению, здесь же у игры начинаются серьезные проблемы. Так, ваши товарищи абсолютно не умеют действовать самостоятельно. Класть рацион в инвентарь каждому нужно своими руками, иначе сам персонаж никогда не пойдет искать еду на склад. Без вас члены команды быстро погибнут. А ведь нужно помнить, что именно вам придется бегать за ресурсами, и риски для вас больше, чем для тех, кто остается дома.

Да, вы можете послать на определенные задания членов команды, но они будут приносить случайные материалы. Целенаправленными поисками будете заниматься лишь вы. И это несколько расстраивает. Создается впечатление, что вы управляете детскими садом, а не профессионалами, проверенными естественным отбором.

Также огорчает то, что они никак не могут защитить вашу базу от краж, происходящих во время вашей отлучки регулярно. Справиться с кражами поможет лишь сейф. Да и в целом, церковь можно неплохо обжить, построив печь, новые кровати, водоочистительную станцию. Правда, никто не объясняет, почему нельзя просто топить снег и все так и норовят умереть от жажды.

Вообще, с объяснениями в Impact Winter все довольно плохо. Сюжета как такового нет. Обрывки информации, получаемые в ходе исследования мира, дают очень скупые ответы. По ходу дела вы будете получать новые уровни, благодаря чему будет сокращаться время прихода спасательной группы. Происходить это будет благодаря летающему боту-помощнику, который послужит еще и фонариком, сканером и буром. Видимо, происходит все в недалеком будущем, поскольку в остальном все привычно.

Что еще раздражает - ужасающее однообразие. Например, у вас потрясающе маленький инвентарь, и придется очень часто бегать в одну и ту же точку, чтобы унести домой хотя бы самое важное. То есть, реалистично, конечно, но иногда реализм стоит опускать в угоду удобству. Кроме того, игра никак не сообщает, что действительно ценно, а что нет. Можно собрать вроде бы значимые предметы, а потом они пригодятся исключительно для растопки костра.

Вне базы вы будете сталкиваться с другими выжившими. Это могут быть как обычные голодные люди, так и местная группировка, рыскающая по округе в поисках артефактов недалекого прошлого.

Но главная проблема Impact Winter - это баги. Например, иногда в инвентаре мышкой просто нельзя выбрать предмет. Бывает, что просто исчезают все текстуры, и тогда вам уже точно будет не до проблем с интерфейсом. Иногда возникают проблемы и с анимацией. Перечислять баги можно долго, но это бессмысленно. Достаточно знать, что они действительно мешают получать удовольствие от игры.

Конечно, у Impact Winter есть и плюсы: атмосферность, неплохая музыка, симпатичные персонажи и привлекательный сеттинг. Но они тонут в груде недостатков.

Суровые условия выживания в качестве основы для сеттинга нечасто сулят массу приключений и веселья. Это для тех, кто хочет чего-то атмосферного, напряженного. В лучших случаях разработчикам удается найти приемлемый компромисс между стрессом и более-менее расслабляющим, затягивающим геймплеем. Но авторы Impact Winter плевать хотели на попытки достичь этого эффекта, они просто взяли и сделали симулятор выживания практически без игры. «Оставь надежду, всяк сюда входящий», как говориться.

Impact Winter безусловно очень атмосферная. Играя в сломанную бета-версию несколько месяцев назад, я еще тогда отметил хоть и куцый, но завораживающий саундтрек. Тревожное и аккуратное пианино в соответствующей аранжировке настраивает на лучший лад, да и сама мелодия в принципе легко запоминается. Кроме этого, разработчики умеют подать свою игру в трейлерах и открывающем видео. Тот самый случай, когда сразу хочется окунуться в виртуальный мир и немного «пожить» в нем. Но на деле этого мало.


В начале ваш герой Джейкоб уже стал вожаком «стаи» из четырех человек и должен сохранить их в целости и сохранности в течение 30 условных дней. Кругом суровая зима и сугробы, здания покоятся под слоем снега, топливо найти сложно, еду - еще сложнее. Ваши выжившие ютятся в церкви, каждый пытается помочь своими навыками и ускорить прибытие помощи. Кто-то мастерит, кто-то кашеварит, кто-то шарит в выживании и охоте, а кто-то прокачивает робота-помощника Ako-Light, который поймал сигнал спасательной группы. В Impact Winter используется занятная система, которая подразумевает сокращение времени до прибытия спасательной группы за счет выполнения заданий. Якобы робот усиливает прием сигнала, путешествуя вместе с Джейкобом. Уж поверьте, вам очень захочется воспользоваться этой функцией и прекратить все побыстрее.

Для выживания необходимо поддерживать тепло в церкви и постоянно искать провизию. Проблема в том, что практически никогда заранее не знаешь, что ты найдешь в очередной вылазке. Есть какая-то приблизительная карта, но она не спасает - все равно приходится идти на авось. Если бы персональные квесты снабжали героя и его команду всем необходимым, вопросов бы не было, но игра вынуждает постоянно рисковать накопленным прогрессом и отправляться в дальние вылазки. Ресурсов всегда не хватает, поэтому, стоит вам забрести не туда, вернувшись, можно обнаружить серьезный конфликт или вовсе пустующий угол одного из выживших (сбежал, гад, прихватив всю еду и воду). С такими последствиями дальше выживать практически бесполезно (можно попытаться найти беглеца в снегах, но время слишком дорого). Чтобы успешно завершить Impact Winter, придется методом проб и ошибок выяснять, где что находится.


Эти попытки будут не самыми веселыми. Мир вокруг практически пустой, а больше всего времени придется провести, передвигая ноги по сугробам. Путешествия предстоят атмосферные, но чем дальше, тем скучнее они будут. Да, иногда встречаются побочные квесты, но они крошечные, пустые. Внутри заброшенных зданий тоже не ждет ничего интересного, только постоянные мысли о переполненном рюкзаке. Проблема еще и в том, что самые ценные, нужные и критически важные апгрейды находятся слишком далеко от стартовой линии. Только представьте себе, что ваши подопечные даже не могут скушать что-то, что вы не положили им в персональный ящик из общего в качестве дневного рациона. Вернулись позже, чем через сутки - начался голод. Либо вы знаете, куда идти, эффективно тратите время в вылазках и вовремя приносите и распределяете еду, либо имеете очень важный апгрейд для Ako-Light, который позволяет раздавать указания по радио.

Impact Winter иногда дает намеки на лучшую жизнь, выстраивая небольшую тайну вокруг игрока. Но этого слишком мало. Самое интересное все равно представляешь себе сам. Да и вообще вся доступная территория словно не имеет никаких источников информации извне. Понятно, что дистанционные сигналы теряются в ожесточенном снегопаде, но игроку вообще практически не дают никакой информации о внешнем мире. Что произошло в других городах, как живут сейчас люди, что за спасатели собираются прибыть - ничего. Даже финал, который должен, по идее, раскрыть какие-то карты, занимает всего несколько секунд. Так ради чего мучиться? Ради сомнительной ценности самого процесса? Еще раз - это может кому-то нравиться, это более-менее сурово и в какой-то мере реалистичнее, чем у конкурентов, но все еще неприспособлено, чтобы давать игрокам интересный и честный геймплей. И выше не было ни слова о боевой системе и стрельбе. Да этого практически нет! Есть какой-то еле работающий скелет простейшего битемапа. После первой же стычки пропадает охота проявлять любой героизм, уж лучше тихо-мирно обшаривать заброшенные постройки.

Даже несмотря на все неудобства, в Impact Winter хочется вернуться, потому что в теории выживать здесь интересно. Хочется все облазить, все посмотреть, все смастерить, все открыть. Но ничего не получается, а игра вместо этого заставляет мучиться без желания держаться до конца. Честное слово, лучше бы придумали режим туриста, чем хардкорный режим без сохранения. Однозначно похвалить выходит разве что тот же саундтрек и достойную систему освещения - ночью «фары» Ako-Light выглядят впечатляюще. Но в остальном Impact Winter воспроизводит свой же сеттинг либо слишком дотошно, либо слишком условно. А страдает все равно игрок.

Рассказать друзьям