Ultimate general civil war где лежат сохранения. Ultimate General: Civil War — гайд по стратегии и тактике. Всё гениальное попросту

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

Ultimate General: Civil War - это игра в жанре симулятор и стратегия, разрабатываемая Game-Labs для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике история, а выделить особенности можно следующие: стратегия, война, история, стратегия в реальном времени, симулятор, тактика, инди, для нескольких игроков, америка, wargame и другие. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Ultimate General: Civil War распространяется по модели разовая покупка издателем Game-Labs. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 14.07.2017. Бесплатно скачать Ultimate General: Civil War, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес Ultimate General: Civil War оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 8.6 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Ultimate General: Civil War - тактическая военная игра. Вы попадете в самое кровавое время в истории США - в период Гражданской войны 1861-1865 годов.»

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Вы находитесь на странице игры Ultimate General: Civil War, созданной в жанре Strategy, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией gameLab. Найденное у нас прохождение игры Ultimate General: Civil War поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Ultimate General: Civil War коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Ultimate General: Civil War не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2017-07-14, можно сказать, что она смотрится вполне конкурентно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Живо для платформы:

От баталий с участием десятков тысяч солдат захватывает дух, но взор невольно цепляется за халтурно нарисованные заборы.

Произведение Game Labs крепко напоминает игру в солдатиков, только масштабную и основательную. Ключевых порядков у стратегии два: можно участвовать в отдельных сражениях либо минуть кампанию, освещающую весь ход войны - от захвата форта Самтер до побед генералов Шермана (William Sherman) и Гранта (Ulysses Grant). Но какой порядок ни выбери, сперва нужно определиться со стороной конфликта - контролируем мы Альянс (Север) или Конфедерацию (Юг). Солдаты последней хорошо мотивированы, но вечно в меньшинстве, а северяне, несмотря на численный перевес, чаще предпочитают не бюст в крестах, а голову в кустах. Что, в общем-то, более-менее соответствует обстановке того поре.

Кроме флага важна специальность главнокомандующего. Тактик получает добавочное подразделение, под руководством стратега войска быстрее набираются эксперимента, а тыловик лучше снабжает солдат припасами. Правда, после первых же битв открывается возможность менять навыки в любом курсе - за счёт баллов, присуждаемых за успех. Скажем, был у нас генерал-снабженец, а мы ему добавочно разведку и поддержку боевого духа влепили. То же самое с командирами полков, дивизий и корпусов, каких можно рекрутировать за игровую валюту в академии и обучать по мере накопления военного опыта.

Но не офицерами едиными - в Ultimate General: Civil War уделяешь внимание и попечению об армии. Во время передышек между сражениями игра предлагает формировать новоиспеченные полки, закупать оружие для пехоты, конницы и артиллерии. Тут представлены утилитарны все модели «огнестрела» времён Гражданской войны в США, включая, сложно поверить, модификации. Но вот подвох: дорогостоящая винтовка может быть точна, однако совершенно ненужна в рукопашной, зато дедов мушкет за пару баксов чрезмерно эффективен как оружие ближнего боя. Впрочем, денег, вырученных за очередную битву, никогда не хватает на целое перевооружение, а дорогих «стволов» в магазине - раз-два и обчёлся. К счастью, формируемые вручную полки и даже корпуса немного влияют на баланс. Ведь что такое две тысячи на фоне двадцати? Это скорее симпатичный бонус, чем спасательный круг.

На новый полк пехоты необходима тысяча ружей, а в таком количестве - только ширпотреб.

Всё гениальное попросту

Лучше всего Civil War раскрывает себя с тактической сторонки. В вашем распоряжении четыре рода войск: пехотные полки, стрелковые батальоны, конница и артиллерийские батареи. И у всех подразделений свои показатели нравственности, опыта, а в зависимости от вооружения - и общей эффективности. На поле боя армии полностью в вашей власти. Лёгкий росчерк курсора намечает для них манёвр, построения переходят с шага на бег, бросаются в атаку либо удерживают по распоряжению занятые позиции, всадники спешиваются для помощи пехотинцам, а ради флангового удара по батареям опять седлают коней. Диспозицию лучше выбирать с толком, потому что лес или дома подают бонус к защите и скрытности, а с холмов открывается простор для канониров.

Жизненности выходящему добавляет форс-мажор вроде закончившихся пуль (на этот случай есть фура с боеприпасами), отступления деморализованного обстрелом полка или бегства дезертиров с поля боя. Истина, геймплей ограничивается маневрированием и обменом жизней на победные тактики по выгодному курсу. Рытья окопов, прокладки железных путей, возведения мостов, равно как и инженерных войск, здесь нет. Зато есть шанс продуть, понеся слишком большие потери или не выполнив задачу.

Ненастоящий интеллект, управляющий врагами, тоже не даёт заскучать. То возьмётся продавливать черту обороны с фланга, то, наоборот, уходит в глухую защиту. За милую давлю уничтожает брошенные без защиты пушки, охотится за обозом и жёстко карает за бестолковые атаки кавалерии. А иногда - совсем по-живому осторожничает. Так, в эпизоде кампании, где освещена переправа войск Союза сквозь реку Раппаханнок напротив Фредериксберга. Сколько в городе конфедератов, они не ведают, поэтому, несмотря на колоссальный перевес в числе, атакуют будет вяло и чаще используют артиллерию. То, как авторы игры отыщи баланс между историческими фактами и работой алгоритма, достойно восхищения.

Та самая перевоз через Раппаханнок: для историзма не хватает разве что тумана, позволившего северянам возвести мосты под пламенем миссисипских снайперов.

Но что разработчикам удалось лучше всего, так это простота интерфейса и управления, с каким при желании сладила бы и ваша бабушка. Пускай здесь нет обучающего порядка, он, откровенно говоря, и не нужен. Ведь даже незаметные на первоначальный взгляд нюансы всё равно постигаешь на ходу. Добавьте сюда предельную ясность мишеней у каждой главы кампании: продержи позиции до такого-то часа, возьми такое-то укрепление, отхвати вражеский форт от снабжения. Хотя особо крупные битвы расшиблены на несколько эпизодов и театров боевых действий, заблудиться в них так же сложно, как дома на собственной кухне. Что неплохо и плохо одновременно.

Рвётся там, где тонко

Игра исторична не лишь тем, что здесь опосредованно представлены известные личности - и генерал Ли (Robert Edward Lee), какой полюбил бы войну, не будь она так ужасна, и мастер манёвра Томас «Каменная Стена» Джексон (Thomas Jackson), находивший, что лучше потерять сто человек на марше, чем тысячу в бою, и другие полководцы того поре. И не только внимательно восстановленной топографией: вот эта улица, вот этот дом. Увы, она вытекает букве архива ещё и в сценарии. У игрока не получится в корне изменить ход событий, к чему мы свыклись, например, в исторических стратегиях студии Paradox . То есть как ни крути, а конфедератов на улицы Вашингтона и Филадельфии не повергнешь - верх всё равно берёт Север. Простите за спойлер, разумеется.

Порой доходит до обидного. Ты из кожи карабкаешься вон, чтобы удержать позиции с минимумом потерь, героически стесняешь наступающего врага, сминаешь хитрым манёвром его тылы, и тут тебе сообщают, что, мол, пора отступать. Врагов слишком много и поступил распоряжение. Оно-то понятно: кто стал бы спорить с историческими фактами? Однако у человека, более-менее известного с событиями Гражданской войны, пропадает часть интереса. С иной стороны, при хронологической дотошности, игра слабо передаёт дух эпохи. Сравнивать не совершенно корректно, но всё же. У Мартина Скорсезе (Martin Scorsese) в «Бандах Нью-Йорка» есть эпизод, когда в порт прибывают сбежавшие от голодания в Ирландии иммигранты, - рекрутёры тут же выдают им мизерное жалованье, вручают ружья и садят на иной корабль, с которого сгружают на берег гробы с уже убитыми ирландцами. Минутная подмостки фильма даёт больше смысла и понимания, чем всё произведение Game Labs .

UG - отнюдь не УГ, но из-за своей механической простоты и суровой привязанности сценария к учебнику истории поклонников жанра она завлечёт ненадолго. Продукт рассчитан скорее на массовую аудиторию, проявляющую заинтересованность к прошлому США, чем на хардкорных стратегов, закалённых теми же Europa Universalis или Hearts of Iron . В любом случае познакомиться с Ultimate General: Civil War открыто стоит - если не сейчас, то дождавшись скидок на распродаже в Steam.

Плюсы: увлекательная и исторически достоверная игра в солдатиков; стратегия понравится тем, кто желал бы в доступной форме получить представление о ходе боевых поступков той войны; даётся легче других военных стратегий; немало масштабных битв с участием десятков тысяч «юнитов».

Изучаем интерфейс хардкорного тактического варгейма

Другие гайды:

  • Ultimate General: Civil War - гайд по родам войск и их структуре
  • Ultimate General: Civil War - гайд по стратегии и тактике

Введение

14 июля 2017 года свет увидел официальный релиз хардкорной тактической стратегии Ultimate General: Civil War . Жанр RTS, да еще и с приставкой «варгейм не для всех», практически исчез с наших мониторов. Поэтому для поклонников жанра каждый выход такой игры - как вспышка сверхновой на небосводе. Даже если продукт глубоко вторичен. Не стал исключением и наш пациент.

Тем более что предыдущий опыт производства варгеймов «с человеческим лицом» у компании Game-Labs уже был - Ultimate General: Gettysburg . А теперь тех же щей, только больше и лучше - не одно из сражений Гражданской войны в США, а полностью весь конфликт с 1861 по 1865 гг. Игра просто обязана была стать культовой в среде фанатов военных стратегий.

В России продукт тоже завоевал определенную популярность, хотя касался достаточно чужой для нас темы противостояния Юга и Севера, плантаторов и промышленников США. Низкий порог вхождения, увлекательный геймплей и детальность проработки эпохи позволили приобщиться максимальному количеству игроков. А военные стратегии, да еще и в историческом антураже, у нас любят! К тому же очень скоро поползли слухи об использовании движка для реконструкции наполеоновских войн.

Историческая справка

Гражданская война 1861-65 гг. в США являла собой конфликт переходного типа, когда стремительно набравшая силу индустриальная революция начала глобально менять мир, что отразилось и на поле боя. Поэтому архаика в виде дульнозарядных фермерских ружей там соседствовала с казематными пушками, парусные фрегаты бодались с броненосцами, а железные дороги и бронепоезда стали решающим фактором в логистике сражений. Пулеметы Гатлинга скоро поставят под сомнение целесообразность плотных пехотных построений, а золотой век кавалерии уже минул…

Политическая предыстория противостояния слишком запутана для граждан нашей страны, поэтому ее можно выразить одной фразой: «Миром правят деньги». Так получилось, что основной поток прибылей в нарождающееся государство обеспечивали хлопковые плантации юга. А где финансы, там власть и амбиции. Для стремительно модернизировавшихся северных штатов это был вызов, и столкновения было не избежать. Причем рабство в этой истории никогда не стояло даже на десятом месте, в списке причин, побудивших начать войну. Более того - его отменили много после начала собственно конфликта, а некоторые плантации под руководством северян работали вплоть до победного конца.

Эта война стала первым наглядным пособием, что сражения теперь ведутся не столько людьми, сколько экономиками. Южане, обладавшие хорошим офицерским корпусом и мотивированными рекрутами, хорошо начали, но уже ближе к середине сдулись под превосходящим натиском федералов. Морская блокада окончательно поставила крест на процветании Конфедерации. Мораль сей басни такова - индустриально развитое государство всегда победит аграрное.

Настройка кампании

В главном меню вас ждет выбор из трех пунктов:

  • «Кампания» . Здесь вы сможете пройти сюжетные миссии в хронологическом порядке, начиная от первого Булл-Рана и заканчивая штурмом Вашингтона, в рамках динамической кампании. Выиграть за Конфедерацию вам не дадут - историзм соблюден.
  • «Исторические битвы» . Для тех, кто не хочет заморачиваться микро и макроменеджментом, предпочитая сразу окунуться в исторически реконструированные бои. Тут на выбор представлены все значимые и крупные сражения той эпохи.
  • «Пользовательские сражения» . Коммьюнити игры небольшое, но очень активное. Активисты уже наклепали кучу годных карт и сценариев на все мало-мальски известные эпизоды войны.

Нас, понятное дело, интересует кампания. Для начала вам предложат создать свое генеральское альтер-эго, где вы последовательно ответите на вопросы, по какой специальности вы закончили главную военную академию страны Уэст-Поинт, какими родами войск командовали в мексиканской войне и какую карьеру сделали после войны. Все это даст вам определенный стартовый набор умений, который можно отсортировать по следующим пунктам:

  • Политика - определяет сколько золота и рекрутов вы получите за проведенные сражения.
  • Экономика - влияет на цены в магазине.
  • Медицина - определяет, сколько будет погибших и какое количество раненых солдат смогут вернутся в строй сразу после боя.
  • Обучение - чем выше значение, тем дешевле пополнение ветеранами.
  • Организация армии - увеличивает максимальную численность армии.
  • Тыл - увеличивает количество боеприпасов.
  • Рекогносцировка - показывает информацию о количестве, качестве и даже планах противника (объем данных растет с каждым уровнем).

Карта кампании, на которой появляются миссии

Новичкам рекомендую выбрать в самом начале «Стратег» (+1 к организации армии, +1 обучение), затем «Артиллерия» (+2 тыл, +2 медицина) и «Политик» (+3 политика, +1 экономика). В такой комплектации можно неспешно развернуть армию в стартовых сражениях. По мере прохождения кампании вы будете получать очки карьеры, которыми продолжите улучшать свои умения. Первым делом качайте «Политику» и «Медицину», чтобы получать максимум рекрутов и золота. Ведь именно их не будет хватать всю игру, чтобы сформировать полноценные соединения. Следующими на очереди идут «Обучение» и «Организация армии» - первое умение нужно для создания опытных отрядов, второе - для увеличения численности бригад, дивизий и корпусов. Остальное уже не особо нужно, а на рекогносцировку можете вообще забить - save & load вам в помощь.

Затем от вас потребуют определиться со стороной. Для новичка легче играть за Союз, так как тут дают больше ресурсов и сражения в основном оборонительного плана. За Конфедерацию зато бьются культовые генералы, бригады стартуют сразу с одной звездой опыта, правда сражаться труднее. Выбирать конечно вам, но первая миссия за янки с бронепоездом чересчур сложная, в отличие от дикси с их штурмом Потомакского форта.

В магазине можно закупиться новинками оружейного мира

Интермиссия

После прохождения первой миссии вы попадаете на межмиссионный экран, где происходит основная подготовка к предстоящим боям, реорганизация армии и трата заработанных ресурсов. Внизу расположены закладки:

  • «Армия» . Основная закладка. Здесь формируются, пополняются и прокачиваются бригады, создаются новые дивизии и корпуса, назначаются офицеры.
  • «Арсенал» . Военный магазин, где можно закупить новое вооружение и продать трофейное.
  • «Казармы» . Тут происходит наем и содержание офицеров. Можно узнать кто в резерве, а кто ранен и находится на отдыхе.
  • «Карьера» . Получаемые после прохождения миссий очки карьеры распределяются по таблице умений (см. выше).

В правом верхнем углу находятся цифры в лавровом венке. Это ваша репутация, которая зарабатывается в успешных боях. Чем ее больше, тем более воодушевлены солдаты под вашим началом. Правда, после достижения 100 очков она перестает копиться. Но это только один пласт применения своей известности. Рядом с венком находится значок Капитолия, нажав на который можно за очки своей репутации попросить помощи от властей. Прислать, допустим, дополнительных рекрутов, или какое-нибудь экзотическое оружие, ну или подсобить выдающимся генералом.

В самом верху присутствует гигантская плашка «Карта сражений», где вы выбираете доступные миссии. Выполнять задания лучше согласно исторических дат - каждый этап подразделяется на два небольших сражения и одно крупное. Причем если вы прошли масштабную битву, то маленькие запустить уже будет нельзя. Поэтому лучше выполнить сначала их, получить всю причитающуюся плату, прокачать войска, а затем только ввязываться в решающее сражение. Отличить небольшое столкновение от крупного довольно просто - за последнее больше дают (деньги, рекруты) и оно, как правило, историческое.

Полная диспозиция при прокаченной рекогносцировке

Тактический интерфейс

После распределения ресурсов и обмундирования вас перебрасывает на тактическую карту, где и будет происходить само сражение. Изначально вам дается диспозиция и боевые задачи, которые необходимо выполнить. Но особо доверять этим данным не стоит - в ходе битвы все может поменяться по сто раз, поэтому просто держите цели миссии в голове и реагируйте на ситуацию исходя из потребностей. В фазе расстановки вам предложат выбрать и расположить бригады. Если корпус не влезает в стек миссии, то можно пощелкать по иконкам внизу и выбрать нужный состав войск на текущую операцию.

Управление войсками достаточно интуитивное и простое. Основные принципы взяты из классических RTS - ЛКМ выделяем, ПКМ отправляем в бой. Добавились интересные возможности: если выделить бригаду и зажать ЛКМ, можно прочертить линию маршрута, что очень удобно для заковыристых маневров; если зажать ПКМ, то можно задать разворот полка в точке прибытия. А когда выбрано несколько подразделений, то по зажатию можно прочертить линию фронта, которую солдаты займут без промедления, например - для обороны. И да - пользуйтесь тактической паузой, чтобы успеть раздать приказы. Здесь не мышекликер, а довольно вдумчивая стратегия.

Снизу расположены основные кнопки. Там выставлены режимы передвижения (держать позицию, бег, отступление), стрельбы, «в атаку!» (рукопашный бой), спешивания для конников и выделения из строя застрельщиков. Все это довольно просто и разобраться не сложно. Периодически поглядывайте на миникарту в углу - там можно ухватить суть всего, что происходит в бою вне зоны вашего зрения. В правом верхнем углу отображены ваши цели и таймер их выполнения. Помните, что бой может продолжаться и после завершения отсчета времени, если компьютер думает, что не все силы потрачены.

Сбоку слева находится информационная панель, где всегда можно узнать как общий, так и детальный обзор ваших юнитов. Если никто не выделен, то окошко сообщает общекорпусную инфу: общее количество солдат, снабжение, моральное и физическое состояние, процент потерь в бою. При клике на бригаду высвечивается командир, количество потерь и убийств, снабжение и перезарядка, помимо шкалы духа и кондиции присутствует параметр «укрытие», который дает понять, насколько ваши солдаты прикрыты от вражеского огня. Нажав «i» на этой панели, вы погружаетесь в более подробные характеристики, в том числе тип вооружения и его ТТХ. При наведении курсора на подразделение можно по всплывающей иконке узнать краткую информацию, в том числе процент заметности на местности.

Итог

По началу интерфейс игры пугает и завораживает. Но на самом деле все просто, доступно и наглядно. Даже когда я осваивал дорелизную версию, в которой не было русского языка, то уже через несколько часов довольно бодро руководил среднего масштаба операциями. Сложность и глубина здесь приходит со временем и это несомненный плюс продукта. В следующем гайде мы расскажем вам о типах и родах войск, а также поведаем - как их правильно формировать и комплектовать.

Начало кампании за Конфедератов

Эта игра имитирует настоящую войну, где обстоятельства и человеческая сила не всегда равны и справедливы. Вы, конечно, можете вгрызаться зубами в землю и пытаться победить в любом случае, но так вы можете лишиться всей своей армии. Иногда отступить - это лучший вариант. У всех юнитов есть кнопка отступления с поля боя: так вы проиграете битву, но, возможно, сохраните войска.

2. Укрытия, укрытия и еще раз укрытия

Если ваши бригады должны пересечь открытое поле, чтобы атаковать тяжело защищенную позицию, доверьтесь своему инстинкту: это плохая идея. Деревья, здания, поля кукурузы/пшеницы и т. д. помогут вам защитить своих солдат. Укрытие уменьшает количество жертв, которые вам придется пополнять за свои деньги.

3. Репутация

У репутации есть три разных применения:
  • Когда у вас высокий уровень репутации, она обеспечивает дополнительный моральный дух всей вашей армии.
  • Это еще один ресурс, который вы можете использовать для запроса дополнительных солдат, денег, оружия или офицеров.
  • Самое главное - она определяет ваш успех как генерала, и если репутация будет слишком низкой, война для вас закончится гораздо раньше.

    Обычно я запрашиваю дополнительные ресурсы только перед крупными битвами, такими как Сражение при Шайло. Это критические битвы, поэтому я хочу повысить свои шансы на победу, укрепив свою армию. Опытные бригады получат более мощное оружие - к примеру, винтовки Лоренцо.

    Если вы уверены в своей армии, то вы можете оставить свою репутацию как боевой дух. Кроме того, не используя репутацию, вы ее наращиваете на случай, если вы понесете потери. Слишком много потерь, и ваш репутация падает до 0 или уходит в минус, после чего ваш генерал уходит в отставку. Таким образом, наличие дополнительной репутации позволяет вам выстоять после больших потерь.

    4. Управление армией

    Пока у вас маленькая армия, старайтесь, чтобы она состояла в основном из пехоты. Это основа любой атаки или защиты. Да, кавалерия очень полезна для разведки и уничтожения надоедливых стрелков/артиллерии, но в целом она не может защититься от пехотных бригад.

  • Оружейная : Во время боя вы будете захватывать оружие. Вы можете или оставить его себе и вооружить им войска, или же продать. Как правило, вам не нужно покупать новое оружие в оружейной. Создавая новую бригаду, вам покажут, сколько винтовок/пушек у вас есть и сколько вы можете купить. Все, что вам нужно купить, значительно увеличит стоимость новой бригады. 10 долларов за крестьянина с винтовкой x 1500 человек обойдется вам в 15 тысяч долларов только для того, чтобы вооружить их. Поэтому выгодно вооружить ваши новые бригады трофейным оружием.
  • Бараки : Офицеры - ключевой компонент вашей армии. Высокопоставленные офицеры обеспечивают более высокие бонусы всем, кто находится под их командованием. Например, майору будет сложно эффективно командовать полком из 2000 человек, поэтому лучше назначить как минимум капрала. Раненые офицеры останутся в ваших казармах до тех пор, пока не закончится данная военная кампания, затем они оправятся от ран и вернутся в строй.
  • Навыки : когда вы выигрываете битвы, вы получаете очки навыков. Здесь вы можете определить тип генерала. Имейте в виду, что организация армии - это уникальное мастерство, потому что, когда вы доберетесь до больших сражений, то под вашим командованием окажутся 3 и больше военных корпусов. Хотя и не обязательно иметь дополнительный корпус, с его помощью вы сможете проводить атаки с флангов или же получить подкрепление в середине боя. Впрочем, вы можете взять меньше отрядов, но при этом они все будут более опытные и хорошо вооружены.

    Наконец, не думайте, что вам всегда нужно увеличить свои бригады до максимального количества солдат. Если у вас есть 1000 ветеранов, добавление 1000 новичков - это не всегда хорошее решение. Возможно, лучше создать целую новую бригаду в 1000 человек, чтобы обеспечить дополнительные бригады в битве, чтобы помочь с фланговыми атаками и т.д.

    5. Кавалерия


    Есть два типа кавалерии в зависимости от того, чем они вооружены:
  • Кавалерия с пистолетом и мечом - это чистая рукопашная схватка. Они отлично подходят для того, чтобы незаметно подкрасться с тыла и напасть на незащищенную артиллерию, предметы снабжения и даже офицеров. Они также могут уничтожить вражеских стрелков, если смогут их поймать. Держите их подальше от вражеской пехоты.

    В дополнение к своим рейдерским способностями, такие кавалеристы могут использоваться в больших количествах (500+) для атаки и уничтожения марширующих вражеских бригад в два или три раза больше своего размера. Они могут быть наковальней для вашего пехотного молота.

  • Кавалерия с карабинами более-менее подходит против стрелков, а также для разведки. Но имейте в виду, что такие юниты дорогие.

    6. Артиллерия

    Дорогая, но полезная, так как наносит дополнительный урон врагу и может повлиять на ход боя. Кроме того, артиллерия играет решающую роль в организации обороны и может справиться с крупными вражескими атаками.

    Разместите артиллерию позади главной линии пехоты, за более крупными бригадами, которые могут брать удар на себя. Убедитесь, что она может стрелять, потому что на передвижение пушек требуется некоторое время. С другой стороны, не позволяйте им быть слишком далеко, так как тогда они не смогут использовать боеприпасы средней дальности, которые рассеивают отряд противника и совершают больше убийств.


    Как правило, рекомендуется иметь 1 артиллерийскую бригаду на дивизию из 5 бригад или по одному подразделению на 6 бригад. Количество орудий варьируется, но вы должны обеспечить бригады 6-7 орудиями и обязательно использовать все пушки, которые захватили в боях.
  • Пехота и кавалерия не могут стрелять друг в друга. Таким образом, если вы хотите увеличить огневую мощь, то понадобится длинная линия из солдат.

    Исключение - ближний бой. Когда отряд вступает в рукопашную схватку, ранее заблокированные бригады теперь могут стрелять в ближнем бою.

    Артиллерия игнорирует юниты и может стрелять во что угодно.

  • Всегда атакуйте с флангов, так как это увеличивает моральный урон и ускоряет отступление вражеских юнитов.

    Стрелки всегда бегают и утомляются гораздо меньше, чем обычные линейные юниты, поэтому они отлично подходят для фланговых ударов.

  • Рассказать друзьям